10 октября 2010 г.

ПОСЛЕДНИЕ КРАСКИ ОСЕНИ или Пушкин, "Мустанг" и "моржевание"..

Во всех последних сводках метеорологов, "нагнетается раздрай в душе" тем, что осталось буквально несколько  деньков теплой, солнечной погоды и что "завтра уже зима". ((


Поэтому мы с Лариской решили прокатиться к природе и сфотографировать это "солнечное настроение" на память. В районе посёлка Захарово располагается музей-усадьба А.С. Пушкина с красивым парком, куда мы и направились. Летом мы побывали там, но осенние картины порадовали нас не меньше.
Серия "Последние краски осени".
АНТИМИР
РЯБЬ
СИММЕТРИЯ
СИММЕТРИЯ 2
Чтобы сделать снимок "СИММЕТРИЯ 2"пришлось снимать от самой воды. Я наклонился и в этот момент из моего кармана выскочил и нырнул в воду черный квадратный предмет. iPhone с ужасом подумалось мне, но когда из воды стали выпрыгивать как поплавки сигареты, я понял, что телефон спасён а утонул мой портсигар "Мустанг", подаренный мне другом на др. Рукой достать я его не смог, глубина у берега оказалась более метра. Пришлось лезть в речку Шараповка, целиком. В октябре обычно уже не купаются, но подарок я пожалел. Лариска запечатлела сей момент.
Спасла безветренная погода и теплое солнце. Стайка молодежи проходящая мимо приняла меня за любителя "моржевания". Собирались даже посмотреть как я буду купаться, но такой радости я им не доставил. Водичка кстати, нормальная.
К ЗИМЕ ГОТОВ, ЛИСТЬЯ СДАЛ!!!
А это уже дома. ЗАКАТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий